Упали позиции сайта: что делать?

Позиции сайта в выдаче поисковых систем — основная метрика качества работы оптимизатора. Резкое выпадение или даже небольшая просадка позиций по запросам становится проблемой как для SEO- специалиста, так и для владельца ресурса. Уменьшение видимости по семантическому ядру приводит к отрицательной динамике показателей трафика, другими словами — снижаются продажи.
Как определить, что позиции упали

Для того чтобы оперативно отслеживать изменения позиций по выбранным ключевым запросам, используется множество специализированных инструментов. Важно понимать что seo продвижение нужно проводить грамотно и доверить рекомендуем продвижение сайтов профиссионалам webtoall.ru

Все они, помимо непосредственного сбора позиций по указанным запросам, также собирают частотность, указывают релевантную страницу, строят графики видимости сайта, определяют конкурентов по выдаче и т. п.

В текущих реалиях для наиболее эффективной работы проверку позиций следует проводить как можно чаще (оптимально 2 раза в неделю), однако если бюджет на проверки ограничен, то можно выбрать сбор по требованию, и самостоятельно выбирать дату обновления, в зависимости от ситуации.

После завершения очередного обновления, для наглядности над позициями выводится график, показывающий видимость сайта (общую — по всем указанным поисковым систем, а также детализировано по каждой выбранной ПС). Seo продвижение сайтов способствует лучшей узнаваемости вашего интернет ресурса и поиску новых потенциальных покупателей.

Правда ли произошло падение

Обнаружив неприятную картину отрицательной динамики, особенно когда позиции упали резко и сильно, в первую очередь необходимо определить, действительно ли падение произошло или имел место сбой в работе сервиса. Можно выборочно проверить позиции вручную, вбивая запросы в поисковую строку. Для этого лучше использовать режим инкогнито (с отключенной персонализированной выдачей) и не забыть указать продвигаемый регион. Данная методика относится только к поисковой системе Яндекс.